« 14 »  08  20 15 г.




Закон о поддержке малого предпринимательства

Информация о поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге размещается в сети Интернет на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга и в средствах массовой информации, распространяемых на территории Санкт-Петербурга. К субъектам малого и среднего предпринимательства относятся зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации и соответствующие условиям, установленным , хозяйственные общества, хозяйственные партнерства, производственные кооперативы, сельскохозяйственные потребительские кооперативы, крестьянские фермерские хозяйства и индивидуальные предприниматели. К полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации по вопросам развития малого и среднего предпринимательства относятся: 1 формирование и осуществление государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства; 2 разработка и реализация региональных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства с учетом национальных и региональных социально-экономических, экологических, культурных и других особенностей; 3 содействие деятельности некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, и структурных подразделений указанных организаций; 4 финансирование научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по проблемам развития малого и среднего предпринимательства за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации; 5 содействие развитию межрегионального сотрудничества субъектов малого и среднего предпринимательства; 6 пропаганда и популяризация предпринимательской деятельности за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации; 7 поддержка муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства; 8 сотрудничество с международными организациями и административно-территориальными образованиями иностранных государств по вопросам развития малого и среднего предпринимательства; 9 анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства и эффективности применения мер по его развитию, прогноз развития малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации; 10 формирование инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации и обеспечение ее деятельности; 11 методическое обеспечение органов местного самоуправления и содействие им в разработке и реализации мер по развитию малого и среднего предпринимательства на территориях муниципальных образований; 12 образование координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Таким образом, если в учредительных документах хозяйствующего субъекта, а также в выписках из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и единого государственного реестра юридических лиц нет указания на производство и или реализацию подакцизных товаров, добычу и или реализацию полезных ископаемых за исключением общераспространенных полезных ископаемых , а также если хозяйствующий субъект реально не осуществляет указанные виды деятельности, то оказание предусмотренной Федеральным законом от 24 июля 2007 г. Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, оказавшие имущественную поддержку в соответствии с , вправе обратиться в суд с требованием о прекращении прав владения и или пользования субъектами малого и среднего предпринимательства или организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, предоставленным таким субъектам и организациям государственным или муниципальным имуществом при его использовании не по целевому назначению и или с нарушением запретов, установленных. Часть в редакции, введенной в действие с 1 июля 2013 года ; в редакции, введенной в действие с 30 июня 2015 года. Центры поддержки предпринимательства пользуются правом первоочередного получения высвобождаемых производственных и иных площадей, земельных участков, льготных кредитов Белорусского фонда финансовой поддержки предпринимателей в течение первых двух лет функционирования, а также ассигнований из республиканского бюджета, предусмотренных в государственных программах республики для решения конкретных социально-экономических задач. Решения федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления о создании координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства подлежат опубликованию в средствах массовой информации, а также размещению на официальных сайтах соответствующих государственных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления в сети "Интернет" часть дополнительно включена с 5 августа 2008 года. Информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства Информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется путем создания доступных условий для получения субъектами малого и среднего предпринимательства информации, необходимой для эффективного осуществления и развития предпринимательской деятельности. Каждый субъект малого и среднего предпринимательства должен быть проинформирован о решении, принятом по такому обращению, в течение пяти дней со дня его принятия. Категория субъекта малого или среднего предпринимательства для индивидуальных предпринимателей, не привлекавших для осуществления предпринимательской деятельности в предшествующем календарном году наемных работников, определяется в зависимости от величины полученного дохода в соответствии с. По вопросам получения имущественной поддержки можно также обратиться в специализированные организации инфраструктуры — бизнес-инкубаторы, промышленные парки и технопарки, осуществляющие деятельность в субъектах Российской Федерации.

Белорусский фонд финансовой поддержки предпринимателей Финансовое обеспечение государственной политики в сфере поддержки малого предпринимательства в Республике Беларусь осуществляет Белорусский фонд финансовой поддержки предпринимателей. В реализации программы задействованы все регионы страны. Проверено 1 ноября 2015. Субъекты малого и среднего предпринимательства К субъектам малого предпринимательства относятся: индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в Республике Беларусь; микроорганизации — зарегистрированные в Республике Беларусь коммерческие организации со средней численностью работников за календарный год до 15 человек включительно; малые организации — зарегистрированные в Республике Беларусь коммерческие организации со средней численностью работников за календарный год от 16 до 100 человек включительно. Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, оказывающие поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства, ведут реестры субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей такой поддержки. Copyright © 1991—2016 Interfax. Второй критерий - средняя численность работников. Поддержка субъектов малого предпринимательства в обеспечении условий производства Для облегчения условий аренды и приобретения в собственность нежилых помещений исключительно для нужд субъектов малого предпринимательства соответствующий орган государственного управления с участием центров поддержки предпринимательства организует и проводит для них открытые целевые конкурсы по получению прав на аренду нежилых помещений, объектов незавершенного строительства и земельных участков, в том числе на безвозмездной основе.

В указанных в части 1 настоящей статьи реестрах в отношении субъекта малого или среднего предпринимательства должны содержаться следующие сведения: 1 наименование органа, предоставившего поддержку; 2 полное и в случае если имеется сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, адрес место нахождения постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица; 3 фамилия, имя и в случае если имеется отчество, место жительства индивидуального предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя; 4 вид, форма и размер предоставленной поддержки; 5 срок оказания поддержки; 6 идентификационный номер налогоплательщика; 7 дата принятия решения о предоставлении или прекращении оказания поддержки; 8 информация в случае если имеется о нарушении порядка и условий предоставления поддержки, в том числе о нецелевом использовании средств поддержки. Осуществление надзора за соблюдением законов органами государственной власти и местного самоуправления отнесено к компетенции органов прокуратуры Российской Федерации. Критерии эффективности государственной политики в области развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге В Санкт-Петербурге устанавливаются следующие критерии эффективности государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства: увеличение валового регионального продукта, производимого субъектами малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге, в целом и по отдельным отраслям экономики видам экономической деятельности ; увеличение налоговых поступлений в бюджет Санкт-Петербурга от субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге в целом и по отдельным отраслям экономики видам экономической деятельности ; увеличение количества созданных субъектами малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге новых рабочих мест в отдельных отраслях экономики видах экономической деятельности ; рост средней заработной платы в области осуществления деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге в целом и по отдельным отраслям экономики видам экономической деятельности ; увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге по отдельным отраслям экономики видам экономической деятельности на 100 тысяч человек населения и или на 1 тысячу человек экономически активного населения ; рост индекса предпринимательского оптимизма и или индекса деловой активности в отдельных отраслях экономики видах экономической деятельности и в целом, характеризующего качественное изменение внешней предпринимательской среды. RU Все права на материалы, размещенные на сайте ИА «Росбалт», защищены и охраняются законом Российской Федерации. Балансовая стоимость активов определяется в соответствии с законодательством РФ о бухгалтерском учете. Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, оказывающие поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства, ведут реестры субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей такой поддержки. Проверено 22 декабря 2015. Информация, указанная в части 2 настоящей статьи, является общедоступной и размещается в сети "Интернет" на официальных сайтах федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, наделенных отдельными полномочиями в области развития субъектов малого и среднего предпринимательства в пределах их компетенции. Субъекты малого предпринимательства при обращении за оказанием государственной финансовой поддержки представляют соответствующим государственным органам и иным организациям, оказывающим такую поддержку, сведения о средней численности работников для юридических лиц и объеме выручки от реализации товаров выполнения работ, оказания услуг без учета налога на добавленную стоимость за календарный год, предшествующий году обращения, заверенные подписью руководителя и печатью юридического лица или подписью индивидуального предпринимателя и печатью при ее наличии.

Налогообложение субъектов малого предпринимательства Вопросы предоставления льгот субъектам малого предпринимательства в части налогов и сборов, подлежащих зачислению в краевой бюджет, рассматриваются соответствующими органами государственной власти края. Основными целями государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации являются: 1 развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в целях формирования конкурентной среды в экономике Российской Федерации; 2 обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства; 3 обеспечение конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства; 4 оказание содействия субъектам малого и среднего предпринимательства в продвижении производимых ими товаров работ, услуг , результатов интеллектуальной деятельности на рынок Российской Федерации и рынки иностранных государств; 5 увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства; 6 обеспечение занятости населения и развитие самозанятости; 7 увеличение доли производимых субъектами малого и среднего предпринимательства товаров работ, услуг в объеме валового внутреннего продукта; 8 увеличение доли уплаченных субъектами малого и среднего предпринимательства налогов в налоговых доходах федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов. ЕВПАТОРИЯ-КУРОРТ :: Закон О развитии и государственной поддержке малого и среднего предпринимательства. Справочная служба Администрации Санкт-Петербурга: 812 576-41-11. Предусмотрена и имущественная поддержка ст.

Особенности правового регулирования поддержки малого и среднего предпринимательства В целях реализации государственной политики в сфере поддержки малого и среднего предпринимательства в Республике Беларусь законодательством могут предусматриваться: особые режимы налогообложения для субъектов малого предпринимательства; сокращенный состав бухгалтерской отчетности для субъектов малого предпринимательства, а в предусмотренных законодательными актами случаях — освобождение их от обязанности ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской отчетности; упрощенный порядок представления субъектами малого предпринимательства государственной статистической отчетности; меры по упрощению порядка совершения в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства административных процедур, сокращению их количества; упрощенный порядок передачи субъектам малого и среднего предпринимательства, субъектам инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства находящихся в государственной собственности неиспользуемых или неэффективно используемых капитальных строений зданий, сооружений , производственных площадей, незавершенных законсервированных капитальных строений, оборудования и иного имущества, относящегося к основным средствам, в собственность на возмездной или безвозмездной основе, в безвозмездное пользование или аренду; особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства в качестве поставщиков подрядчиков, исполнителей в процедурах государственных закупок товаров работ, услуг ; меры по обеспечению финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства; меры по развитию инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства; иные меры, направленные на обеспечение реализации целей и принципов государственной политики в сфере поддержки малого и среднего предпринимательства. Для получения дополнительной информации о мероприятиях по финансовой поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства рекомендуется обратиться в уполномоченный орган в субъекте Российской Федерации. Настоящий Федеральный закон действует на всей территории Российской Федерации в отношении всех субъектов малого предпринимательства независимо от предмета и целей их деятельности, организационно-правовых форм и форм собственности. Редакции документа В коммерческой версии системы КонсультантПлюс представлены все редакции документа в том числе с изменениями, не вступившими в силу : - указан период действия редакции - можно найти редакцию на определённую дату - можно сравнить редакции друг с другом На сайте не представлены редакции документа. Информация, содержащаяся в реестрах субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки, является открытой для ознакомления с ней физических и юридических лиц. Поддержкой организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, является деятельность органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, осуществляемая при реализации государственных программ подпрограмм Российской Федерации, государственных программ подпрограмм субъектов Российской Федерации, муниципальных программ подпрограмм и направленная на создание и обеспечение деятельности организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и соответствующих требованиям, установленным в порядке, предусмотренном. В используемой вами версии браузера сайт может работать некоректно.




Татьяна Врагова